Когда в далеком 1916 году бизнесмен из Италии Фернандо Марторелли одним из первых на Апеннинском полуострове начал торговать английскими Роллс-Ройсами, он даже и не подозревал, что через каких-то 50 лет его потомки предпочтут английскому престижу — советские внедорожники УАЗ.
UAZ проигрывали Rolls-Royce в надежности, но легко компенсировали свой недостаток на бездорожье и в горах. Почти все итальянские УАЗы, которые сохранились до сегодняшних дней, имеют внутри дизельные двигатели от Peugeot — мощностью 78 л.с. Поэтому можно предположить, что УАЗовский двигатель итальянцам пришелся не «по вкусу».
Наиболее популярным УАЗом в Италии был УАЗ-452, который получил достаточно известное, даже за пределами СССР прозвище — «буханка». Про них мы уже Вам рассказывали ранее.
Сегодня же хотим показать менее популярный, но очень интересный итальянский кемпер созданный на базе бортового УАЗ-452Д.
Создатели назвали его русским именем «Катюша». О нем известно не так много, однако стоит подчеркнуть главную отличительную особенность — эти автодома, в отличии от домов из «буханок» могли вмещать в себя компанию из 4-5 человек, в то время как в стандартную «буханку» влезало максимум 2-3.
Внутри этого кемпера было все для автономного путешествия: 4 спальных места (2 в алькове, 2 при трансформации обеденной зоны), кухня с газовой плитой, туалет, раковина и даже мини-душ. Естественно присутствовал и автономный обогреватель.
К сожалению, до сегодняшних дней ни одной такой машины не сохранилось, однако многие итальянские «уазоводы» помнят эти замечательные внедорожники с веселым названием «Катюша».