На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автопутешествия

65 подписчиков

Внедорожный автодом на шасси ГАЗ-66

Это не первый автодом на базе ГАЗ 66 который мы видели, но один из первых домов на базе «Шишиги», который сделан в заводских условиях. Переоборудованием этого автомобиля занималась компания «ОРМО» из Ижевска, которая уже не первый год занимается производством экспедиционных автомобилей.

Для начала стоит отметить, что как минимум этот автодом имеет довольно привлекательный дизайн, который позволяет поставить его в один ряд со своими европейскими «собратьями» из семейства Unimog.

Особенно радуют глаз вот такие вот стильные «штучки»

Ну и конечно же багажник с запаской на крыше

Сиденья, как и в большинстве подобных автодомов, имеют пневмоподвесы и расширенную регулировку, что наверное является «обычным делом» для подобной техники.

Кабину с жилым модулем соединяет переход по типу «гармошка»

Сразу за кабиной расположен бак с дизельным топливом для отопителя

Как и в большинстве автодомов, в этом ГАЗ 66 есть розетка на 220В для подключения к внешнему источнику электроэнергии

Подогрев для воды и отопление в этом доме на колесах организованы с помощью жидкостного отопителя мощностью 9 кВт, который одновременно нагревает теплоноситель для жилого модуля и санитарную воду для раковины и душа. Кстати говоря, за отопление в этом автодоме отвечают обычный радиатор и система водяных теплых полов. Как уверяет производитель — эффективность поразительная.

Так как забор воды не всегда может производиться из общих систем водообеспечения, то для этих случаев предусмотрена система фильтрации входящей воды.

Довольно интересную конструкцию имеет задний бампер. Он имеет два положения: «городской» и «внедорожный»

Сам жилой модуль крепится к раме с помощью так называемого «плавающего» крепления, что не позволяет деформироваться самому модулю при езде по бездорожью

Для защиты самого корпуса по всему его периметру установлены защитные дуги

Вход в жилой модуль может быть произведен не только из кабины, но и с помощью боковой двери, расположенной на правой стороне корпуса.

Сразу на входе располагается блок управления всеми системами автомобиля

Автодом может перевозить одновременно 6 человек: двое могут ехать в кабине, а остальные на креслах в самом жилом модуле — для этого предусмотрены ремни безопасности.

В изголовье кровати имеется защитная шторка с москитной сеткой, а сверху шкафы для хранения белья

Над спальным местом расположен люк

Сами диваны и находящийся между ними стол на ночь превращаются в дополнительное спальное место

В автодоме есть все, необходимое для длительного автономного проживания:

Туалет с раковиной и душем находится между кабиной и жилым отсеком

Кстати, примерно оценить размеры самого авто можно из следующего фото:

Автодом имеет огромное количество рундуков, поэтому на этой «Шишиге» можно вполне отправляться в кругосветное путешествие!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх